Детский сад №7
Уголок природы в детском саду.
25 августа [вс]
В повседневной жизни организуются наблюдения за растениями и животными уголка природы,привлекаются дети к выполнению индивидуальных поручений. В уголке природы первой младшей группы рекомендуется иметь: аквариум (периодически педагог приносит в группу для рассматривания золотую рыбку или карасика);растения (комнатные растения 4-5 видов, по 2-3 экземпляра на выбор педагога: бальзамин, фикус,хлорофитум,кливия, бегония);овощи и фрукты (огурец, помидор, морковь,яблоко); календарь погоды; наглядный иллюстративный материал (картинки с изображением домашних животных; книги с иллюстрациями, на которых изображены животные); материал для проведения элементарных опытов (песок, формочки для изготовления цветных льдинок, формочки для песка); материал для развития трудовых навыков (лейки для полива комнатных растений, маленькие деревянные лопатки для уборки снега, пластмассовые ведёрки). В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. В процессе опытнической деятельности педагог не только знакомит детей с природой, но и целенаправленно подводит детей к её пониманию. при ознакомлении с неживой природой следует обратить внимание детей на свойства природных материалов. Например, сухой песок рассыпается, а если его полить водой-становится влажным, и тогда из него с помощью формочек можно делать различные пирожки. В играх с водой целесообразно показать детям, что вода жидкая, её можно переливать из одного сосуда в другой; если холодная вода постоит на солнышке, то станет тёплой; вода может быть чистой и грязной. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.