Детский сад №7
Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста.
28 января [вс]
Цель:развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений; учить действовать в команде, по сигналу воспитателя. Материал и оборудование: мячи, гимнастические скамейки, муляжи продуктов, корзины, обручи, корзина с клубками ниток. Предварительная работа: беседа о продуктах, полезных для здоровья. Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно. Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! В гости вы ко мне пришли, Чтоб повеселиться от души? (да) Вы не любите скучать? (нет) Прежде чем начать играть, Мышцы нужно на размять. Проводится разминка (дети выполняют движения по показу и в соответствии со словами рифмовки). Воспитатель: -Все ребята ровно встали И разминку делать стали. Руки вверх вы поднимите, Вправо-влево помашите. Влево-вправо наклонитесь. И друг другу поклонитесь. Вы попрыгайте на месте. И потопайте все вместе. Два хлопка над головой. И хлопок перед собой. Теперь друг к другу повернитесь И дружелюбно улыбнитесь. (упражнение проводится 2 раза; затем дети бегут по залу за воспитателем). Воспитатель: -А теперь, чтоб не скучать, Будем в игры мы играть.(проводится игра с мячом). Воспитатель: Мяч я буду вам бросать И вопросы задавать. Кто сумеет мяч поймать, Тот и будет отвечать. (Воспитатель поочерёдно бросает мяч каждому ребёнку и задаёт вопросы (Когда бывает снег? Где живут рыбы? Как поёт петушок? Кого боится мышка? Какого цвета солнце? Где растут грибы? Когда приходит Дед Мороз?).Ребёнок, ответив на вопрос, возвращает мяч воспитателю. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, Продолжаем мы играть. Проводится игра-эстафета. (дети строятся в колонну. Игрок, стоящий первым в колонне, по команде проходит дистанцию: идёт по гимнастической скамейке, держа в руках мяч, спрыгивает со скамейки (воспитатель страхует), бегом возвращается к месту старта и передаёт мяч следующему игроку. Воспитатель: Чтоб болезней не бояться, Надо правильно питаться: Есть молочные продукты. Рыбу,овощи и фрукты. Если есть их каждый день, То уходит хворь и лень. Помогите мне выбрать в магазине полезные продукты. Проводится игра-эстафета "Выбери продукты" (Дети поочерёдно подбегают к столу, на котором разложены муляжи продуктов, берут по одному предмету и кладут его в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему игроку.По окончании эстафеты воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выбора продуктов. Воспитатель: Давайте поиграем в музыкальную игру. Пока музыка играет, Можно бегать и скакать, Но как только перестанет Наша музыка звучать Нужно быстро обруч взять И в него по парам встать. Проводится подвижная игра "Встаньте парами". (под аудиозапись весёлой музыки дети произвольно бегают по залу между лежащими на полу обручами. По окончании музыки парами встают в обручи. Игра проводится 2 раза. Затем дети относят обручи на стойку. воспитатель: Я вязала вам носки- Раскатились все клубки.(высыпает из корзины все клубки). Мне, ребята, помогите, Все клубочки соберите. Нитки на клубки смотайте И в корзину их бросайте. Проводится игра "Собери клубки в корзину". (Дети произвольно бегают по залу между клубками.По сигналу воспитателя (хлопок) берут по одному клубку, наматывают на него нитку, затем бросают клубок в корзину. Воспитатель: Музыка для вас играет, Всех на танец приглашает. Вы движения выполняйте, Их за мною повторяйте. (Под аудиозапись дети по показу воспитателя исполняют "Танец маленьких утят". Воспитатель: Мы спортом занимаемся И правильно питаемся, Живём по распорядку И делаем зарядку. А теперь пора гулять, Свежим воздухом дышать. Под аудиозапись весёлой музыки ети выходят из зала. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.