Детский сад №7

Знакомимся с игрушками.

19 марта [вт]

 Игрушка юла.

Цель:знакомить с игрушкой юлой; учить выполнять с ней игровые действия;обогащать и активизировать словарный запас; развивать внимание, координацию движений, умение внимательно слушать взрослого и сверстника.

Материал: игрушка юла, аудиозапись весёлой музыки.

1 Организационный момент.Воспитатель обращает внимание детей на новую игрушку, выставленную на столе.

-Ой, ребята,та-ра-ра!

На столе стоит юла.

Ты,юла, не стой, вертись

И ребятам покажись.

2 Рассматривание игрушки.Воспитатель: посмотрите, какая яркая, красивая игрушка! На что похожа игрушка? (предположения детей). Мне кажется, юла похожа на юбочку на ножке.

Стоит на одной ножке,

В красненьком сапожке.

Повертись,юла, чуток,

Покажи-ка свой бочок.

Дети рассматривают игрушку, показывают и называют её части:ножка, юбочка.

3 Игровые действия. Воспитатель показывает, как надо играть с игрушкой, заводит её.

Воспитатель: -что делает юла?

Дети: юла кружится.

Воспитатель: как хорошо получается у Максима завести игрушку! У Полины тоже сейчас получится. А  Матвей хочет завести юлу?

Матвей: да.

Воспитатель: какую игрушку заводит Матвей?

Дети: Матвей заводит юлу.(воспитатель помогает составить предложение).

Воспитатель:молодцы! Запомните, игрушку надо заводить пр очереди.

4 Выполнение танцевального движения.(Давайте попробуем покружиться, как юла).

Дети встают на ковёр и кружатся под весёлую музыку. 

Воспитатель:

Ты вертись, юла,крутись

И на место не садись.

станут детки, как юла,

Все крутиться до утра!

После слов воспитателя дети присаживаются на корточки.

Игра на внимание "Прятки"

воспитатель: наша новая игрушка хочет с вами поиграть в прятки, а вы хотите с ней поиграть? (да).

Тогда закрывайте глаза руками (ставит юлу на полку). Открывайте глаза. Кто юлу сейчас найдёт?( обращается по имени к одному из детей).

Таня по двору идёт,

Юлу ищет-не найдёт.

Покажись скорей, юла!

Где же юбочка твоя?

воспитатель прячет игрушку 3-4 раза и поочерёдно называет детей по имени, предлагает её найти.

Итог занятия.Воспитатель ставит игрушку в разные места комнаты и читает стихотворные строки, в которых повторяется слово "юла"

Юла на тумбочке,

А Поля в юбочке.

Юла на диване,

А Настя в сарафане.

Стоит юла на горке,

А под ней стоит Артёмка.

Юла на окне-

Бегите все ко мне!

Воспитатель обнимает детей и предлагает поиграть с игрушкой самостоятельно.



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.