Детский сад №7
Знакомимся с игрушками.
19 марта [вт]
Игрушка юла. Цель:знакомить с игрушкой юлой; учить выполнять с ней игровые действия;обогащать и активизировать словарный запас; развивать внимание, координацию движений, умение внимательно слушать взрослого и сверстника. Материал: игрушка юла, аудиозапись весёлой музыки. 1 Организационный момент.Воспитатель обращает внимание детей на новую игрушку, выставленную на столе. -Ой, ребята,та-ра-ра! На столе стоит юла. Ты,юла, не стой, вертись И ребятам покажись. 2 Рассматривание игрушки.Воспитатель: посмотрите, какая яркая, красивая игрушка! На что похожа игрушка? (предположения детей). Мне кажется, юла похожа на юбочку на ножке. Стоит на одной ножке, В красненьком сапожке. Повертись,юла, чуток, Покажи-ка свой бочок. Дети рассматривают игрушку, показывают и называют её части:ножка, юбочка. 3 Игровые действия. Воспитатель показывает, как надо играть с игрушкой, заводит её. Воспитатель: -что делает юла? Дети: юла кружится. Воспитатель: как хорошо получается у Максима завести игрушку! У Полины тоже сейчас получится. А Матвей хочет завести юлу? Матвей: да. Воспитатель: какую игрушку заводит Матвей? Дети: Матвей заводит юлу.(воспитатель помогает составить предложение). Воспитатель:молодцы! Запомните, игрушку надо заводить пр очереди. 4 Выполнение танцевального движения.(Давайте попробуем покружиться, как юла). Дети встают на ковёр и кружатся под весёлую музыку. Воспитатель: Ты вертись, юла,крутись И на место не садись. станут детки, как юла, Все крутиться до утра! После слов воспитателя дети присаживаются на корточки. Игра на внимание "Прятки" воспитатель: наша новая игрушка хочет с вами поиграть в прятки, а вы хотите с ней поиграть? (да). Тогда закрывайте глаза руками (ставит юлу на полку). Открывайте глаза. Кто юлу сейчас найдёт?( обращается по имени к одному из детей). Таня по двору идёт, Юлу ищет-не найдёт. Покажись скорей, юла! Где же юбочка твоя? воспитатель прячет игрушку 3-4 раза и поочерёдно называет детей по имени, предлагает её найти. Итог занятия.Воспитатель ставит игрушку в разные места комнаты и читает стихотворные строки, в которых повторяется слово "юла" Юла на тумбочке, А Поля в юбочке. Юла на диване, А Настя в сарафане. Стоит юла на горке, А под ней стоит Артёмка. Юла на окне- Бегите все ко мне! Воспитатель обнимает детей и предлагает поиграть с игрушкой самостоятельно.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.