Детский сад №7

Истоки конструктивной деятельности и развитие ребёнка в ее условиях.

06 июля [сб]

 Задачи:

-знакомить ребёнка с различными деталями, помочь ему запомнить их названия (кубик, кирпичик)

-соотносить игровой материал со знакомыми предметами ,учить ребёнка узнавать в детали образ предметов: кубик-табуретка, бросок с флажком-башенка).

-знакомить с элементарными способами действия: накладывать кубик на кубик, призму на кубик, выкладывать дорожку из пластилина;

-учить соотносить форму детали с её конструктивными свойствами (кубик можно ставить любой стороной, призму-основанием).

-продолжать совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем;

-учить действовать по образцу, показу способа действия;

-побуждать детей радоваться результату и понимать его назначение;

-учить детей обыгрывать постройки.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.