Детский сад №7
Истоки конструктивной деятельности и развитие ребёнка в ее условиях.
06 июля [сб]
Задачи: -знакомить ребёнка с различными деталями, помочь ему запомнить их названия (кубик, кирпичик) -соотносить игровой материал со знакомыми предметами ,учить ребёнка узнавать в детали образ предметов: кубик-табуретка, бросок с флажком-башенка). -знакомить с элементарными способами действия: накладывать кубик на кубик, призму на кубик, выкладывать дорожку из пластилина; -учить соотносить форму детали с её конструктивными свойствами (кубик можно ставить любой стороной, призму-основанием). -продолжать совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем; -учить действовать по образцу, показу способа действия; -побуждать детей радоваться результату и понимать его назначение; -учить детей обыгрывать постройки. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.