Детский сад №7

Занятие в старшей группе "Детский сад"

 Цель: учить детей отвечать на поставленные вопросы; развивать словарный запас по теме, механическую память, внимание; воспитывать уважительное отношение друг к другу и работникам детского сада.

Оборудование:фотографии помещений детского сада,сотрудников, стенд "Наш детский сад".

ОД:

1 Организационный момент.

-Куда вы сегодня пришли с родителями? Как называется это здание?(детский сад)

2 Экскурсия по детскому саду с воспитателем.

3 Беседа:

-для чего нужен детский сад?

-Чем занимаются в нём дети?

-Какие группы в детском саду?(младшая, средняя, старшая, подготовительная..)

-Какие помещения вы увидели в детском саду? (спортивный зал, музыкальный зал, прачечная, кухня,медицинский кабинет, кабинет заведующей, кабинет логопеда...)

-Какие занятия проводятся с детьми в детском саду? (музыкальное, физкультурное, рисование, лепка, математика, развитие речи).

-Как зовут воспитателей, учителя-логопеда, младшего воспитателя?

-Как надо вести себя в детском саду?

-Куда идут дети вечером из детского сада?

4 Динамическая пауза (с движениями по тексту)

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся

И все вместе улыбнёмся.

Раз-два-три-четыре-пять-топаем ногами.

Раз-два-три-четыре-пять-хлопаем руками.

Раз-два-три-четыре-пять-будем собираться.

Раз-два-три-четыре-пять-сядем заниматься.

5 Игра "Покажи-назови"(дети отвечают на вопросы логопеда по фотографиям стенда "Наш детский сад".

6 Заучивание стихотворения.

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

7 Игра "Построим дом" (из палочек по образцу)

31 октября 2020 в 19:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.