Детский сад №7
«Сказка на столе»Цель:способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; учить выразительной интонации; дать пример элементарного кукловождения. Материал и оборудование: куклы и декорации к сказке "теремок". ход занятия: -Воспитатель приводит детей к декорациям настольного театра "Теремок" и предлагает вспомнить сказку. Для этого он по очереди берёт куклы, участвовавшие в прошлом представлении. Воспитатель задаёт детям вопросы: кто были герои сказки, что они делали, кто им отвечал в теремке? Затем воспитатель пересказывает сказку. показывая, как двигались куклы на столе. Воспитатель. Сначала кто увидел теремок? (мышка). Как все её звали? (мышка-норушка). Как мышка-норушка бежала? Как она стучала в дверь? Что она спрашивала? Как она узнала, что в теремке никого нет? (берёт куклу мышку и двигает её). Вот так мышка-норушка бежала, вот так стучала (имитирует стук) и спрашивала: кто в теремочке живёт? (обращается к детям). Лена, как мышка спрашивала? (ребёнок повторяет слова мышки-норушки).Постепенно воспитатель пересказывает вместе с детьми всю сказку.В конце занятия дети вспоминают игру "Мыши на лугу".Занятие заканчивается под звучание спокойной "осенней" музыки. 8 июля 2023 в 14:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.